ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ: КУБОК МЮРРЕЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ: КУБОК МЮРРЕЯ

Сообщение  Shtorm в Пн 17 Авг - 11:37


Кубок Мюррея без сомнения это жемчужина в трехзубцовой короне звёздных гонок. Каждый год ведущие гоночные команды готовы пролить кровь, пот и деньги в попытке взять первое место в сложной гонке внутри системы.

История гонок

Традиция Кубка Мюррея восходит к давним временам освоения системы Эллис, приблизительно к 2467 году. Решение Правительства о терраформировании сразу четырех планет в недавно открытой системе приводят к массовому притоку сюда и населения, и космической техники. Достаточно скучно ждать в своих машинах, наблюдая за мизерным изменением планетарных температур, поэтому терраформисты и их семьи, чтобы как-то скоротать время, во время перерывов в работе стали устраивать гонки на космических аппаратах.

Вскоре были построены самодельные гоночные треки с использованием оставшегося от терраформирования оборудования, а также стандартные транспортые корабли компании стали модифицироваться с целью повышения их скорости. Это были гонки, чтобы убить время, свободное от терраформинга, но, если вы не терраформист, зачем вам участвовать в гонках? Но популярность подобного времяпровождения повышалась, она вышла за пределы системы, и, вскоре, стали прибывать те, кто не являлся терраформистами, чтобы попробовать свои силы на сложной трассе.

Между тем, Амон Мюррей ощутил запах прибыли. Мюррей, игрок по натуре, был тесно связан с криминалом, и накопил немалые деньги, продавая скучающим терраформистам наркотики и другой контрабандный товар. Он увлёкся гонками на самодельных треках, но не как участник, а как их организатор и букмекер, он начал принимать ставки на игроков, участвующих в любительских гонках в системе. После шести месяцев, Мюррей обнаружил, что он зарабатывает больше денег от тотализатора на ставках, чем имеет с контрабанды. Никто не будет ловить синицу, если журавль спокойно стоит у него за спиной, Мюррей выделяет ресурсы для легитимизации гонок, предлагая небольшое денежное вознаграждение для победителя, что стало, по его личному заявлению, первым этапом Кубка Мюррея.

Это была первая официальная гонка, на которой победил Ян Риккорд, объявленный чемпионом 2479 года. Специалист по атмосфере, работающий в компании «Гайя Планетарный Сервис», Риккорд заявил свои претензии на венок славы, лично полностью модернизировав свой курьерский корабль Нова от компании RSI, положив, тем самым, начало традиции, существующей вот уже пять веков – лично модернизировать серийные космические аппараты. Реакция на вновь организованные гонки была феерической, новые гонщики собирались со всей Империи, даже в очередь выстраивались, чтобы принять участие в гонках, и с каждым годом Кубок Мюррея становился всё более представительным, а приз всё более существенным. В 2488 году Мюррей стал совершенно «законопослушным», бывший наркокурьер примерил на себя новую роль общественного деятеля и отца современных звездных гонок.

Гонки

Гонки на Кубок Мюррея можно разделить на два типа: Классика (в просторечии именуемые "Заяц") и Блиц (ранее именовались как "Черепахи" или Дивизион "Т"). Классические гонки представляют собой именно то, что от них можно ожидать, корабли соревнуются между собой, стараясь пройти трассу так быстро, как только возможно. Блиц принимает во внимание эффект вооруженных кораблей, позволяя пилотам (с постоянным ужесточением ограничений на применение оружия в течении многих лет) вести локальные бои во время гонки, чтобы отключить, вывести из строя, но не разрушать конкурентов. Хотя большинство пилотов, как правило, специализируются в одном типе гонок, но, чтобы действительно достичь успеха в Кубке Мюррея, важно освоить оба набора навыков. Гонщики обучаются в течении многих лет, чтобы улучшить их стиль пилотирования, но только несколько лучших пилотов становятся по настоящему "ловкими".

Неизбежные трудности Кубка Мюррея происходят от самой трассы, которые в настоящее время охватывает полностью всю систему Эллис и состоит из нескольких этапов. Каждая стадия разработана так, чтобы воспользоваться неблагоприятными природными препятствиями, имеющимися в системе, такие как астероидные пояса и гравитационные колодцы, а, в последние несколько веков еще и искусственные препятствия, такие как регулируемые "кольца ловкости" и закрывающиеся ворота-цели. Некоторые разделы трассы, как известно, требуют такого высокого уровня пилотирования, что они получили такие неприятные прозвища как "море скорби" или "двор сломанных костей".Тем не менее, так как Кубок Мюррея это славная гоночная традиция, чиновники в Лиге продолжают вносить ежегодные изменения в трассы с целью поддержания высокой сложности прохождения. Также все производители космических кораблей, к примеру RSI. постоянно вносят улучшения в производимые ими корабли для гонок, чтобы сделать их как можно быстрее и маневреннее.

Конечно, корабль ничто без пилота, и с трансляцией Кубка Мюррея в прямом эфире по всей сети Спектрум, победители Кубка по праву очень быстро становятся легендами. Есть очень мало людей, кто может думать о спорте, не упоминая таких выдающихся личностей, как Терра Мак Коновэй (Terra McConoway), который в 2495 году стал первым человеком, который когда-либо взял два Кубка Мюррея, или Иссигона Адо (Issigon Ado), который открыл эпоху участия в гонках других рас, вошёл в историю как первый Бану, который победил в заезде. Есть и те, которые вошли в историю не только своими победами, но и то, как они это делали. Возьмем Дакс "Хакс" Иммельмана (Dax “The Hax” Emmelmann), который в 2731 году установил новый рекорд скорости благодаря очень значительной модификации двигателей своей Авроры. Поколения гонщиков с тех пор продолжают отодвинуть границу рекордов как можно дальше. Есть вдохновляющий рассказ о Фабисе Капальди (Fabis Capaldi) который взял кубок в 2798 году, несмотря на то, что он страдал от синдрома Раука, истинный пример того, что нет ничего невозможного.

В последние годы мы видели возвышение других великих людей, таких как семья гонщиков Бакши, которые имеют за спиной почти 40 лет участия в гонках и 3 победы, используя придуманную ими комбинацию противоперегрузочных ремней, и много чего еще. Проигравшая Ипатия Дарринг (Hypatia Darring) все еще имеет поклонников, хотя многие требовали, чтобы она вышла в оставку после её захватывающего выступления и победу "из-за спины" в 2934 году. Тем не менее, к сожалению, пилот, который все еще привлекает наибольшее внимание людей, является победитель 2942 год, Зак Хью (Zack Hugh).

Пересмотр правил

Смерти во время проведения звездных гонок случаются достаточно часто, сотни гонщиков, а также и зрителей были убиты в результате несчастных случаев за половину тысячелетия истории Кубка Мюррея. Но ничто так не взволновало Галактику и не потрясло гоночную культуру так, как катастрофа, которая ознаменовал Кубок Мюррея 2942 года. После очень напряженной гонки, пилот Зак Хью начал традиционный круг почёт, как сразу получил удар в голову сзади от пилота-любителя, который потерял контроль над своим кораблём. Такой печальный конец, самый большой приз гонок был вручён его вдове, и Лига Гонок Кубка Мюррея провела заседание за закрытыми дверями, чтобы обсудить будущие события.

В 2943 году комиссар Марко Верендер (Marco Verender) объявил, что квалификационный процесс участия в гонках пересматривается, в связи с трагедией 2942 года. Начиная с гонки этого года, квалификация теперь определяется по бальной системе, которая охватывает всю совокупность гоночного сезона Кубка. Пилоты, которые хотят участвовать в Гранд-Финале, должны заработать двадцать баллов, путём участия в других квалификационных заездах Кубка с тремя очками за первое место, два за второе и один за третье. Изменения, а также обновления правил для Блитц, ограничивающие статус вооружений, подверглись резкой критике со стороны гоночных букмекеров, которые считают, что это плевок в традиции гонок, который сделали ради безопасности и порядка. Общее влияние этих изменений на гонку будут известны в самое ближайшее время: сезон этого года подходит к концу и за рядом выдающихся пилотов, которые уже достигли заветного рубежа в двадцать очков в настоящее время внимательно следят СМИ.



▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Как говорил Аль Капоне - вежливостью и оружием можно добиться больше, чем просто вежливостью...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
avatar
Shtorm
The Order
The Order

Сообщения : 343
Уровень : 1826
Дата регистрации : 2015-05-07
Откуда : Russia

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2015 Forum "DISCOVERY FREELANCER" ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ || ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ФОРУМ ОБЯЗАТЕЛЬНА!